• Размещение заказа Покупатель размещает заказ через портал Торговой сети, либо мобильное приложение (в данном случае покупатель может оплатить товар заранее), либо путем общения со специалистом Колл-центра, принимающего заказ от покупателя.
• Задание на сборку заказа Учетная система, получив размещенный и согласованный заказ покупателя, автоматически формирует задание на сборку заказа, и передает его на ТСД для комплектовщиков (сборщиков заказа).
• Выбор задания на сборку заказа Работник магазина получает оповещение на ТСД о поступлении нового задания на сборку заказа. Комплектовщик авторизуется на ТСД своим паролем, либо по лицу, либо индивидуальным штрих-кодом и получает список заданий. Комплектовщик выбирает задание на сборку заказа и следует инструкции на ТСД (содержание заказа может сортироваться по группам).
• Сборка заказа в торговом зале Комплектовщик идет по списку позиций заказа, сканирует штрих-код товара с ценника или с самого товара, берет необходимое количество товара, перекладывает этот товар в корзину, строка заказа на ТСД отмечается специальным маркером о выполнении пункта заказа.
• Завершение задания По завершению сборки заказов комплектовщик нажимает кнопку "Завершить заказ", устанавливается статус «Завершен», сведения о статусе и сам заказ передаются в учетную систему.
• Доставка заказа Скомплектованный заказ отправляется покупателю, либо ожидает самовывоза. Если заказ отправляется курьером, то статус заказа меняется на «Товар в пути», покупателя оповещает по «СМС», Viber, WhatsApp, или по телефону специалист Колл-центра.
* Настоящая система интегрируется с любой программно - технической инфраструктурой Торговой сети.
«ЗаказСоберу» – Система Сборки Заказов с использованием Терминалов Сбора Данных (ТСД), предназначенной для автоматизированной комплектации Заказов покупателей, этот комплекс встраивается в программную инфраструктуру торговой сети.
ЗАКАЗ СОБЕРУ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СБОРКИ ИНТЕРНЕТ ЗАКАЗОВ